Поиск по сайту

Новости


25.05.2011 Стоит ли проводить профилактические работы?

Одной из услуг, которые оказывает наш сервисный центр, является проведение профилактика оргтехники. Профилактические работы предохраняют ваш аппарат (принтер, факс, копир) от серьезных поломок, своевременная смазка и чистка узлов позволяет продлить срок службы этих узлов и всего аппарата в целом, кроме того, при профилактике выполняется диагностика аппарата, помогающая выявить элементы, требующие замены, скрытые дефекты, а также с большой вероятностью спрогнозировать будущий износ деталей, что сводит риск внезапного отказа вашего принтера или копира к минимуму. 

Профилактические работы включают в себя следующие операции:

  • диагностика;
  • разборка аппарата;
  • очистка загрязненных узлов и деталей от тонера и пыли;
  • нанесение новой смазки на внутренние элементы;
  • настройка параметров работы;
  • сборка, чистка  корпуса аппарата.

Как правило, профилактические работы имеют плановый характер, принимая во внимание загруженность аппарата клиентом в тот или иной период. В том случае, если организация принимает решение отказаться от профилактики своей офисной техники в целях экономии,  техника может отказать в любой момент. 

Профилактику делают в следующих случаях:

  • загрязнения аппарата;
  • выполнения ремонтных  работ;
  • у аппарата появились очевидные дефекты (скрип, треск, печать черными или белыми полосами и др.);
  • проведения регламентных работ (замена девелопера, барабана, ракеля);
  • по рекомендации специалистов сервисного центра (зависит от загруженности аппарата, условий эксплуатации, класса оборудования).